Православный Церковный календарь 2018 | |||||||||||||||||||
|
Пророка Иезекииля (VI до Р.Х.). Прпп. Симеона, Христа ради юродивого, и Иоанна, спостника его (ок. 590). Мч. Виктора Марсельского (ок. 290 г.). Обретение мощей блгв. княгини Анны Кашинской (1649). Прпп. Онуфрия молчаливого и Онисима затворника, Печерских (XII-XIII). Обретение мощей св. Романа исп., пресвитера (1999). Сщмч. Петра пресвитера (1938). Евангельские Чтения2 Кор., 167 зач., I, 1-7. Мф., 88 зач., XXI, 43-46 - за четверг и за пятницу: 2 Кор., 169 зач., I, 12-20. Мф., 91 зач., XXII, 23-33.Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года(2 Кор. 1, 1-7; Мф. 21, 43-46). Архиереи и фарисеи уразумели, что Господь говорил притчи на их счет, раскрывал им глаза, чтоб увидели истину, что же сделали они по этому случаю? Придумывали, как бы убить Господа. Если бы предубеждение не кривило их здравомыслия, им следовало, если не поверить, как требовала очевидность указаний, то обсудить внимательно, не так ли и в самом деле, как объясняет Спаситель. Предубеждение столкнуло их на кривую дорогу, и они потом оказались богоубийцами. И всегда так, и ныне так. Немцы, а за ними и наши онемечившиеся умом, как скоро встретят в Евангелии чудо, тотчас кричат: "неправда, неправда; этого не было и не могло быть, надо это вычеркнуть". Не то же ли это что убить? Пересмотрите все книги этих умников, ни в одной не найдете указания причин, почему они так думают; ни один из них ничего не может сказать против того, чем доказывается истина евангельская, и ни один не позаботился вникнуть в доводы, какими люди здравомыслящие обличают их лживость: твердят все только свое, что быть не может и потому не верят Евангелию. И ничего с ними не поделаешь: они готовы идти против Самого Бога. (Мф. 22, 23-33). Об образе будущей жизни Господь сказал, что там не женятся и не посягают, т. е. не будут там иметь места наши земные житейские отношения; стало быть и все порядки земной жизни. Ни наук, ни искусств, ни правительств и ничего другого не будет. Что же будет? Будет Бог всяческая во всех. А так как Бог - дух, единится с духом, и духовное действует, то вся жизнь будет там непрерывным течением духовных движений. Отсюда следует один вывод, что поскольку будущая жизнь наша цель, а здешняя только приготовление к ней, то все время жизни проживать на одно только то, что уместно лишь в этой жизни, а в будущей неприложимо, значит идти против своего назначения и готовить себе в будущем горькую, прегорькую участь. Не то чтоб непременно уж требовалось все бросить, но что, работая сколько нужно для этой жизни, главную заботу надо обращать на приготовление к будущей, стараясь, насколько то возможно, и чернорабочесть земную обращать в средство к той же цели. Молитвы
СлужбыСайты приходов:Храм Михаила Тверского и Анны Кашинской г. Конаково (Тверская епархия) Храм Анны Кашинской г. Каменск-Шахтинский (Шахтинская епархия) Храм св. блгв. княгини Анны Кашинской. Подворья Введено-Оятского женского монастыря г. Санкт-Петербург (Тихвинская епархия) Храм преподобных Серафима Саровского и Анны Кашинской на новом кладбище Донского монастыря г. Москва (Московская епархия (городская))
Статьи на Православие.Ru
|
||||||||||||||||||
© ПРАВОСЛАВИЕ.RU | |||||||||||||||||||