ПРАВОСЛАВИЕ.RU | Православный Церковный календарь 2015 | ||||||||||||||||||||
|
Прп. Моисея Мурина (ок. 400). Прп. Саввы Крыпецкого, Псковского (1495). Обретение мощей прп. Иова Почаевского (1659). Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих. Прав. Анны пророчицы, дщери Фануилевой, встретившей Господа Иисуса Христа в храме Иерусалимском (I). Мц. Шушаники, кн. Ранской (V). Сщмч. Алексия пресвитера (1918). Сщмч. Александра диакона. Сщмч. Николая пресвитера (1931). Прмчч. Казанских Сергия, Лаврентия, Серафима, Феодосия, Леонтия, Стефана, Георгия, Илариона, Иоанна и Сергия (1918). Сщмч. Василия пресвитера (1937). Евангельские ЧтенияГал., 208 зач., III, 23 - IV, 5. Мк., 25 зач., VI, 30-45, и за пятницу: Гал., 210 зач., IV, 8-21. Мк., 26 зач., VI, 45-53. Прпп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17-23 .
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года(Гал. 4, 8-21; Мк. 6, 45-53). "Ободритесь; это Я, не бойтесь". Вот опора упования нашего! Какая бы беда и скорбь ни была, вспомни, что Господь близ, и воодушевись мужественным терпением. Как тогда Он вдруг предстал апостолам, бедствовавшим на море, так и тебе, бедствующему, внезапно явит помощь Свою и заступление. Он везде есть и всегда готов с Своим покровом. Стань только и ты с Ним или перед Ним верою, молитвою, упованием и преданностью в волю Его святую. Произойдет сочетание духа с Господом, а отсюда уже всякое благо. Впрочем, это не то значит, чтоб уж тотчас пошло и достоинство, и слава, и честь, и тому подобное. Внешнее может оставаться как есть, а прибудет мужественное и благодушное пребывание в том порядке событий, какой Господу угодно будет определить для кого. А это и есть главное, чего искать должно всякому бедствующему. Счастье внутри, а не вне. Внутреннее же облаженствование всегда есть у того, кто в живом союзе с Господом. (Мк. 6, 30-45). "И бежали туда пешие из всех городов. . . и собрались к Нему", - это в пустыню Вифсаидскую, где совершено чудное насыщение пяти тысяч пятью хлебами и двумя рыбами. Что же влекло народ к Господу? Сочувствие к Божественному. Божество Господа, сокрытое под покровом человеческого естества, являет себя в слове, деле, взоре и во всем, что видно было в Господе. Проявления Божества пробуждали сокрытое в сердце чувство Божества и через него влекли к Господу. Удержать такое движение никто не властен, не только сторонний, но и сам чувствующий его, потому что оно глубже и сильнее всяких других движений. То же Божественное, проявляемое потом Спасителем, влекло к Нему людей всякого языка, иже под небесем. То же действовалось во всей истории Церкви и действуется до сих пор. Малый след Божественного влечет к себе. Что же следует из этого повсюдного и всевременного опыта стремлений нашего духа к Божественному? То, что Божественное, что сверхъестественное, что и Божество, источник его. Это стремление лежит в основе нашего духа и составляет его природу, как это может всякий видеть из умовых, эстетических и деятельных забот наших. Но в природе не может быть лжи и обмана; следовательно, нет их и в этом стремлении к Божеству. Отсюда выходит, что Бог и Божественное есть, и что естественники, отвергающие сверхъестественное, идут против естества духа человеческого. Молитвы
СлужбыСайты приходов:Храм прп. Иова Почаевского г. Мурсия (Корсунская епархия) Храм прп.Иова игумена Почаевского prov. Buenos Aires (Аргентинская и Южноамериканская епархия) Свято-Богоявленский Кременецкий женский монастырь г. Кременец (Тернопольская и Кременецкая епархия) Храм Святых Праведных Симеона Богоприимца и Анны пророчицы в Черемушках г. Москва (Московская епархия) Храм Св. Прав. Симеона Богоприимца и Пророчицы Анны г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургская епархия) Женский монастырь свв. правв. Симеона Богоприимца и пророчицы Анны с. Кизильское (Магнитогорская епархия) Храм Троицы Живоначальной в Красном Селе г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургская епархия) Храм прор. Божия Илии в Обыденском переулке г. Москва (Московская епархия)
Сайты храмов:Статьи на Православие.Ru |
||||||||||||||||||||
© ПРАВОСЛАВИЕ.RU | |||||||||||||||||||||