![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Православный Церковный календарь 2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст. ст. Нов. ст.
|
Сщмч. Александра Сщмчч. Алексия пресвитера (1938). Сщмч. Михаила пресвитера (1940). Евангельские ЧтенияНа 6-м часе: Ис. XI, 10 - XII, 2. На веч.: Быт. VII, 11 - VIII, 3. Притч. X, 1-22.Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года![]() "При многословии не миновать греха" (Прит. 10, 19). Внимательные к себе христиане все чувства называют окнами души, которые если открыть, уйдет вся внутренняя теплота. Но самое широкое отверстие, просторная дверь, в обилии пропускающая эту теплоту, есть язык, которому дается воля говорить сколько и что хочет. Какой вред вниманию и внутреннему строю наносят все чувства в совокупности, такой же причиняет многословие, ибо оно касается предметов всех чувств и заставляет душу, не видя видеть, не слыша слышать, не осязая осязать. Что внутри мечтание, то вне многословие; но последнее пагубнее, ибо оно фактично и потому более впечатлительно. К тому же, с ним в близкой связи самомнение, дерзость и самочиние - эти, буре подобные, разорители внутреннего строя, оставляющие за собой нечувствие и ослепление. Как после этого избежать греха при многословии?! Службы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ПРАВОСЛАВИЕ.RU | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |